Этот блог существует, чтобы поделиться своими чувствами. Поделюсь.
Я люто ненавижу пробки. Я их стараюсь избегать всеми возможными способами - вплоть до побега. А еще я ненавижу зря жечь бензин, особенно когда он стоит €1.48 за литр и (вполне справедливо) будет расти в цене все больше и больше. Поэтому как только мы переехали в Милан, я начал искать средства, чтобы победить необходимость делать и то, и другое, причем каждый день - два раза в день, потому что на работу я езжу по безальтернативному для меня восточному миланскому кольцу A51 Tangenziale Est. Которое на местном ломбардийском наречии является синонимом сразу двух понятий - "пробка" и "зря сожженный бензин".
Искал я это средство недолго - это мотоцикл! Сложнее было победить бюрократическое минное поле на пути к законному владению таковым. Но это ничего - оно практически позади, да и не хочется об этом. Важно другое. Надо рассказать как побеждается пробка, причем не просто так - а комфортно!
Есть такое понятие в Италии - неписанные ПДД. В официальных ПДД что-то жуют по поводу того, зачем нужна полоса безопасности на шоссе. Якобы отделена она сплошной линией и нельзя по ней ездить и существует она только для экстренных ситуаций, поломок, перекуров и прочих замен подгузников молодым пассажирам семейных автомобилей. Какая скука. В настоящих - неписанных ПДД - четко указано, что полоса безопасности служит только для того, чтобы по ней безопасно, комфортно и вольготно ехали мотоциклисты - всегда! Но особенно, когда вся Tangenziale стоит в грандиозной пробке. То есть опять-таки всегда. Всяким четырехколесным монстрам мешать им запрещается! Ну только если свой выход рядом... А вот еще - всякие правила разметки дорожного полотна для мотоциклистов отменяются! Так что грех этим не воспользоваться!
В общем, спешу поделиться - в пробках я больше не стою и бензин зря не жгу. За две недели уходит этого бензина отныне что-то около полновесных €12. Мало того, что я получил то, что искал.
О решении проблем редко вспоминаешь, когда управляешь этим единственным в своем роде транспортным средством. Потому что это еще и весело!
Вот. BMW C1, 200 маркетинговых кубиков (176 настоящих). Единственный в мире испытанный во фронтальных и боковых краш-тестах мотоцикл с жесткой клеткой безопасности и 4- точечными ремнями безопасности.
В багажник, как выяснилось, легко помещаются 6 бутылок минералки + два полных пакета с провизией =). Источник еще одной маленькой радости в жизни, поэтому буду с ним (и с собой) обходиться как можно осторожнее!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
4 комментария:
Аза, а как ты получил права на управление этим чудом техники? :)
Видел Салту в санатории Алатау вчера.
А я их пока не получил =). Инструктор мне сказал, что можно водить с учебным листком, а экзамен у меня 16-го. Занимаюсь на Suzuki GS500 - приятная вещь...
Удачи тогда! А что это такое - Suzuki GS500? Поделись впечатлениями.
Мотоцикл, 500 кубиков. Простой, учебный мотоцикл на полную лицензию, но из всех, что я водил - самый мощный, поэтому меня он впечатляет =)
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/c/c8/DSC_0091.jpg
Отправить комментарий