воскресенье, 22 февраля 2009 г.

Trofeo Neve


В минувший четверг съездил на второй Trofeo Neve Eni - ежегодную внутриаджиповскую зимнюю олимпиаду. По дороге получил долю driving pleasure по дороге туда и обратно, а по пути случайно обнаружил у машины адаптивные фары, которые освещают поворот. Полезная оказывается вещь, на ночном горном серпантине.

Trofeo Neve в смысле для меня второй - в прошлом году в первый раз попробовал слалом-гигант в Кавалезе. В прошлом году я проходил ворота на скорость в первый раз в жизни прямо там, на соревнованиях. На результате это сказалось самым прямым образом: я тогда ехал неспешно, и благополучно приехал к финишу, где-то в середине списка из 50 участников.



Поняв, что задача приехать к финишу, сильно отличается от той, чтобы приехать быстро, в этом году я решил узнать, что про технику слалома говорят профи. Рассказывал нам про это в том же Сан Мартино вот этот инструктор.


Он все замечательно рассказал и показал, так что я начал чувствовать себя гораздо увереннее. Глубже повороты, баланс, скорость... Что и привело к тому, что в этом году я приехал гораздо позже. Начал я вот так:



и ехал бодренько, стараясь целиться в наиболее оптимальную линию прохода ворот и когда уже видел финиш, моя уже приличная скорость, помноженная на остутствие опыта, плохое знание трассы и яму перед пятыми до финиша воротами, старательно уложила меня на спину. Отсюда вывод - тише едешь - дело мастера боится.

Зато как следует потом покатался, что всегда приветствуется!

Комментариев нет: