воскресенье, 15 марта 2009 г.

U2

Даже не верится, что это было 4 года назад.. Июль 2005-го года, к нам приехали Омаржановы-маркеждане и мы пошли на концерт тогдашнего тура U2 Vertigo.

Впрочем не зря U2 частенько обвиняют в чрезмерной коммерциализации и увлечении зарабатыванием денег. То, что в 2009 будет новый альбом и новый тур можно было сказать еще в 1997, сразу после того как сходил на концерт тогдашнего тура Popmart на Giants Stadium в Нью Джерси. Потому что через четыре года в 2001 вышел новый альбом и был новый тур, еще через четыре, в 2005 - еще новый альбом и еще тур, ну а дальше вы знаете.

Я вот их не виню, потому что вместе с бизнесом у них и музыка неплохая получается. За музыку можно простить и платный официальный фан-клуб и огромное количество концертов, идущих потоком и еще энное количество способов тянуть деньги с аудитории. Мне это даже нравится, приятно, когда есть, за что платить. Вроде уже ничем нас и не удивить, но проходит четыре года, покупаешь (принципиально не пиратствую с этой группой, уважаю) новый альбом и бац - нравится. Потом нравится больше. Потом отделяешь зерна от плевел и понимаешь, что тройка-четверка песен - вообще шедевры. А в некоторых случаях (Joshua Tree конечно), понимаешь, что все песни - шедевры.

В случае с No Line on the Horizon, я еще не определился, но одна только Fez - Being Born чего стоит. Я большой поклонник Zooropa и всех их экспериментов середины 90-ых, так что этот альбом, где все это много слышится - как раз в точку.

В общем, альбом уже куплен (моя первая покупка на iTunes) и слушается. Ну а кроме того, куплены уже и билеты! 7 июля, красный сектор стадиона Сан Сиро! Третий концерт нынешнего тура "360°"!

В этот раз они мне стоили всего лишь 2,5 часа сидения перед монитором, правда ночью. Не знаю почему, но официальные продажи на сайте начались в полночь, практически не оставляя шансов тем, кто захочет купить билеты в пунктах продаж с утра.

Хотя непонятно, что веселее, нажимать F5 2,5 часа подряд или общаться всю ночь с себе подобными. В феварле 2005-го в Голландии продажи на сайте и продажи в кассах начинались одновременно, в 8 утра. Тогда я всю ночь провел в очереди на центральной станции Гааги, с томиком Дюма, термосом, кариматом и спальным мешком. Я там был с одиннадцати, а мой номер в очереди был один. Все новенькие в два, три, четыре часа подходили в полной уверенности, что никого еще нет. Те, кто приходил к шести утра застали уже сборище в 50 человек. Весело было..

2 комментария:

A.C. комментирует...

полночи просидела пытаясь купить еще билетов на 8 июля: бесполезно! комп. то и дело говорил: вы номер 720, вы номер 906, вы номер 1200, где то на номере 1500 я не выдержала и отключилась.

спустя день билетов уже не было.

Вот кто процветает в момент кризиса )))

Тиммон комментирует...

Аза, а ты мне купил ? ;)