воскресенье, 24 мая 2009 г.

Paolo Maldini

- очень хороший мужик. И надо же ему было устроить свой домашний прощальный матч в день моего рождения. Естественно купил билеты. Вот вам совет: в солнечный день не берите билеты в первый ряд оранжевого сектора! В Милане было +35 и мы хорошо это почувствовали. Тем не менее, атмосфера была очень хорошая: провожали настоящую легенду, человека, который играл за Милан с 85-го года. (Я в 85-ом году в втором классе был, если что, и со мной с тех пор много чего произошло. И Паоло не скучал.)

Вот вкусите атмосферу сами.




Мы сидели очень близко. Оказывается сверху лучше видно =).

Стадион был набит битком, матч был особенный. Про итоговый счет можно не вспоминать =).

Угадайте, кому я раздобыл памятный шарфик?




3 комментария:

Тиммон комментирует...

Аза, я очень очень надеюсь, что мне )))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Тиммон комментирует...

я тюбююююююююююю люблюююююююююююююююююююююююю !!!!!!!!!!!!!!!!!

Oz комментирует...

Рад, что тебя обрадовал =)