четверг, 6 августа 2009 г.

Sardegna Subacqua

Несколько занятий, и Аида окончательно освоилась с трубкой. Причем так хорошо, что мы получили неутомимого buddy, и плавали с ней вместе буквально часами. Наблюдать за тем, как она резвится на глубинах от 0 до 5 метров было чем-то неописуемым. Да вы сами посмотрите.



Закончив долгий перерыв, мы продолжили и с погружениями, посетили дно у острова Таволара и останки корабля Омега. Я впервые погрузился на 31 метр - еще один шаг к сертификации Advanced.























3 комментария:

Alpha комментирует...

Супер водичка. И подводный мир разнообразный. А мы такого не видели. Надо будет в следующий раз дайвинг осваивать.

Oz комментирует...

У меня такое ощущение, что я только это и видел =).. Я из воды не вылезал. Этим и счастлив.. Нет, ты видел, как Аидочка ныряет? Вот когда я балдел!

А дайвинг можно и в Алматы освоить, чтобы потом во время отпуска это самое время не терять! Кстати возле того места где вы отдхыли есть шикарные рэки. Транспорт КТ12, потопленный в 43-ем, Б-17 - почти на пляже и истребитель Корсар - тоже близко от берега. Хочется теперь их посмотреть =)

mary комментирует...

Аза-Аселя это класс! Ваша Аида стала такой большой! И что вытворяет! От такого действительно можно балдеть и упиваться, поздравляю, это ваша заслуга! А фотки просто суперские, как будто сами побывали на море.