пятница, 14 мая 2010 г.

Обед в Новаре

был задуман давно. Так уж получилось, что организаторы Джиро не поделили что-то с мэрией Милана и гонка к нам не заглядывает. Новара - начало первого относительно близкого этапа, так что грех было пропустить. 40 минут от Милана и я на месте! Согласно официальной информации я стремлюсь к официальному же месту старта и после короткой потасовки с наглым фиатиком с трудом отыскиваю парковку возле Пиацца ди Мартири.

Марш-бросок! На назначенном месте - все что угодно, киоски, рекламщики, полиция, мэр и канцелярия и нет самого главного - команды. Болтающийся фотоаппарат, мокрая спина под старым флагом и ритмичное дыхание - вот что отличает заблудшего астанафана. Вообще никого нет из гонщиков. Дотошный опрос полиции с пристрастием ничего не дает и остается последнее - звонок другу! Канат, выслушав все что я думаю о новарской полиции передает из Караганды спасительную СМСку. Звонок Шефу - оказывается все хитро прячутся аж в трех километрах. Я мчу обратно к машине, и к неописуемой радости местной публики освобождаю целое парковочное место.

И вот он автобус! Никакой суеты, никаких болельщиков - ну просто замечательно. Рукопожатия, приветствия, пожелания удачи и спокойного этапа. Я взял с собой флаг и выдаю на сенсор серию одинаковых снимков.



Первым выходит Энрико, снимок.


В ожидании Вино щупаю его велосипед.


Вторым выходит Валентин, снимок.


Наконец выходят и остальные. Настрой у всех сосредоточенный. Вино зорким глазом отмечает неправильный колор моего старого полотнища и оставляет автограф на майке. Снимок.



Все своим ходом несмешно уезжают к старту - через толчею траффика прямо по неперекрытым улицам. Я тоже спешу к своей машине, чтобы успеть напоследок к нулевому километру.




По пути ловлю спину Карпеца - он почему-то без шлема, эту прическу не спутать ни с кем.




Еду на перекресток улиц 23 марта и Юлия Цезаря (куда от него деться?). И странное ощущение, часть пути мой автомобиль и все остальные обгоняют гонщики, лавируя между машинами как самые обычные городские велосипедисты. Только номера и выдают, что этот не косит под Тиралонго, а им и является. По пути хватаю в баре бутерброд и обедаю в Новаре. А вот уже и пелотон.


Мимо проезжает Поццато.


Я машу всем рукой и освещаю вспышкой, им дальше на юг, а мне назад в офис. Тьфу. Ничего, еще увидимся. Надеюсь майка у Вино к тому моменту окончательно порозовеет!

Комментариев нет: