воскресенье, 16 марта 2008 г.

Последние достижения.

После затяжного затишья, наша мама на прошлой неделе перешла в решительное наступление. Сказалась длительное выжидание и подготовка. Дамира посадили на горшок за каких-то три дня. Сопротивлялся он недолго. "Маленькие" победы были одержаны уже на первый день, а сегодня была впервые одержана настоящая победа "по-большому". Дамир с интересом осваивает ношение трусов.


и еще немного фотографий с вчерашней прогулки. Дамир обожает коляски - и настоящие (Жанну частенько возит он), и игрушечные (вторую забрал у девочки)...

... а Аида от скуки лезет на деревья.

6 комментариев:

Alpha комментирует...

Ну, наконец-то! А я жду, жду, думаю, неужели Аза не отреагирует :)

Поделитесь, как вы посадили Дамира на горшок! Мы, как вы можете видеть из нашего блога, пока безуспешно боремся. Только что слезли с пустого горшка :(

Oz комментирует...

Саша, Дамиру просто уже два года и он все понимает и главное может собой управлять.Он писился только первый день без памперсов, а после все. Даже ночью просыпается, чтобы пописить и оставляет памперс сухим (я его на ночь надеваю на всякий случай, все-таки мы все это начали только в прошлую среду). Аселя

Alpha комментирует...

Аселя, спасибо. Я вчера наконец-то залез в нет и прочитал с десяток статей о приучении к горшку. Будем ждать двухлетия :)

Тиммон комментирует...

Саша, нафига ждать двухлетия )))

а у тебя еще один блог есть ??? личный ??? не который путь к себе

вот же ж вам делать нечего просто )))

Alpha комментирует...

Тимсон, я вдохновился достижениями Альмири и мы решили пручать Димку к горшку. На третий день я залез в и-нет прочитал, что и для детей, и для родителей, приучать ребенка к горшку раньше двух лет - просто трата сил и времени. Такое же подтверждение я получил от Асели. А зачем тогда напрягаться? Всем свое время.

Блог есть не у меня, а у Димки. Dimchadidimcha.blogspot.com Он для бабушки с дедушкой, в основном, но можешь тоже посмотреть, как Димка растет.

А мне блоги нравится делать больше, чем большие экселовские таблицы в три ночи :)))

Тиммон комментирует...

ок, делай )))))

я еще пример Айлинки помню вообще-то... и поменьше инета в воспитании детей... нас когда-то воспитали и воспитали неплохо